Технологии организации образовательной среды для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Технологии организации образовательной среды для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Дата выдачи

11.07.2024

Номер

2024623017

COM_RID_AUTORS

Гусейнова А.А.

Подразделение

Институт психологии и комплексной реабилитации

База данных, состоящая из теоретических и практических материалов, отражает актуальные вопросы комплексной помощи детям с двигательной патологией: рассмотрено понятие «образовательная среда»; проанализированы возрастные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основание для организации образовательной среды; представлены требования к организации образовательной среды для детей дошкольного возраста с двигательной патологией; подробно рассмотрены компоненты образовательной среды; проанализированы педагогические, психологические и социальные аспекты организации образовательной среды в домашних условиях для ребенка с двигательной патологией.
База данных предназначена для преподавателей, магистрантов, аспирантов, студентов СПО, Вузов, специалистов психолого-медико-педагогического профиля, работающих с детьми с двигательными нарушениями, родителей детей с двигательными нарушениями и может применяться в образовательных организациях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты.