Педагогическое образование (БД Пед-обр)

Педагогическое образование (БД Пед-обр)

Дата выдачи

07.10.2014

Номер

2014621406

Авторы

Светловская Н.Н., Пиче-олл Т.С.

Подразделение

Гуманитарно-правовой колледж

Предлагаемая система теоретических и практических материалов, отражает процесс становления в России XX – XXI вв. нового направления человековедения, а именно: науки становления личности средствами чтения-общения. 

Данная система и материалы, ее реализующие, создана впервые и не имеет аналогов в мировой науке. 

Эта система включает в себя три цикла теоретико-практических материалов, каждый из которых состоит в свою очередь из трех частей. 

Цикл I – курсы лекций, представляющих научное решение проблемы становления личности обучающихся в процессе освоения правильной читательской деятельности: Часть I. Введение в науку формирования личности средствами чтения-общения. Часть II. Теория методики обучения чтению-общению. Часть III. История становления науки формирования личности ребенка-читателя в России.

Цикл II – учебно-методические пособия, предназначенные для практической реализации теории формирования личности в процессе освоения ТПЧД в современной начальной школе любого типа: Часть I. Практическая методика (теория и практика) формирования ребенка-читателя средствами чтения-общения в современной начальной школе. Часть II. Поэтапные методические указания к урочным и внеурочным занятиям, обеспечивающим младшим школьникам читательскую самостоятельность. Часть III. Детская литература и детское чтение как учебный материал.

Цикл II разработан нами совместно с нашим постоянным соавтором –канд. пед. наук. доц. кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Пиче-оол Татьяной Семеновной. 

Цикл III – монографии, в которых ставится и решается проблема литературного образования и литературного развития младших школьников в 21 веке: Часть I. Теория литературы и практика читательской деятельности в начальной школе. Часть II. Проблема отбора учебного материала для формирования личности ребенка-читателя в 21 веке и пути ее реализации. Часть III. Проблема выразительного чтения в современной начальной школе. 

Все циклы адресованы широкому кругу лиц, заинтересованных в решении обозначенной проблемы – от научного работника любого ранга, аспиранта, магистранта, руководителя детским чтением до учителя начальных классов.