Социологические проблемы организации связей с общественностью

Социологические проблемы организации связей с общественностью

Дата выдачи

08.10.2014

Номер

2014621412

Авторы

Бухтояров В.А.

Подразделение

Институт гуманитарных наук

Предлагаемое учебное пособие посвящено актуальным проблемам становления и развития связей с общественностью. Связи с общественностью представляют собой длительную, целенаправленную и последовательную работу, нацеленную на создание положительного имиджа социальных институтов современного российского общества, важнейшим из которых является образование. 

В издании рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика системе управления коммуникациями в системе подготовки педагогических кадров, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. 

В процессе преподавания дисциплины у обучаемых формируется умение организовывать и поддерживать связи с государственными органами, общественными и религиозными объединениями, благотворительными и гуманитарными организациями; развивается способность делового общения, вырабатываются навыки применения социологических знаний и методик для решения конкретных задач, связанных с организацией общественных связей. 

Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.