Научно-методическое обеспечение подготовки педагогов в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании

Научно-методическое обеспечение подготовки педагогов в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании

Дата выдачи

01.06.2018

Номер

2018620781

Авторы

Азевич А.И., Баженова С.А., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Заславский А.А., Корнилов В.С., Львова О.В., Пучкова Е.С., Рудакова Д.Т.

Подразделение

Институт математики, информатики и естественных наук

База данных используется для организации обучения бакалавров и магистров по направлению подготовки «Педагогические образование», является изучением одного из разделов современной педагогики и предназначена для формирования представлений об основных аспектах эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий в рамках выполнения различных профессиональных функций педагога.

База данных содержит варианты рабочих программ и фонда оценочных средств, вопросы по теоретическим аспектам использования, проектирования, разработки и использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога, организации и управления образовательным процессом, набор профессиональных задач (кейсов) по оценке уровня владения информационными и телекоммуникационными технологиями, систему контрольных и самостоятельных работ, тексты всех лекций и сопровождающие презентационные материалы, систему лабораторных и практических работ, примеры выполненных исследований, учебно-методические пособия различных годов.

Функции базы данных:

  • получение базовых знаний студентами педагогического вуза;
  • возможность более осознанно осуществлять обучающую урочную и внеурочную деятельность, контрольно-диагностическую, организационно-управленческую, методическую деятельность учителя на основе эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий;
  • планирование профессионального саморазвитие на основе эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий;
  • получение студентами знаний о необходимости и значимости, достоинств и недостатков применения информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности будущего учителя.