Педагогическая технология формирования базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Педагогическая технология формирования базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дата выдачи

09.04.2024

Номер

2024621561

Авторы

Скира Е.В.

Подразделение

Институт специального образования и психологии

База данных представляет собой систематизированный, научно-обоснованный опыт организации и осуществления поэтапной педагогической технологии работы по формированию базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач, в том числе определено и обосновано применение педагогических условий, способствующих эффективному формированию базовых учебных действий.
База данных состоит из методических материалов, содержание которых отражает прикладные аспекты организации процесса формирования базовых учебных действий у обучающихся начальной школы.
База данных предназначена учителям – дефектологам, работающим в специальных (коррекционных) школах, студентам, обучающимся по направлению специальное (дефектологическое) образование, а также для курсов повышения квалификации педагогов, работающих с обучающимися с интеллектуальными нарушениями в инклюзивных классах.